Двенадцать цилиндров, двойной турбонаддув, 463 кВт (630 л. с.) мощности и 1000 Н∙м крутящего момента – новый Mercedes-Benz S 65 AMG, как самый мощный автомобиль в своём сегменте, задаёт новые стандарты. Экстраординарные характеристики и исполненная превосходства динамика – это заслуга 6,0-литрового битурбированного агрегата AMG V12. Уменьшенный расход топлива и соответствие требованиям экологического стандарта EU 6 позволяют новому седану с двигателем V12 уверенно смотреть в будущее.
Спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL на серийной основе располагает системой ROAD SURFACE SCAN, представляя собой тем самым первую в мире подвеску, способную видеть. Максимум эксклюзивности в дизайне и комплектации – само собой разумеющееся для автомобиля S 65 AMG. А две инновации, проекционный дисплей и сенсорная панель, сумели поднять комфорт и безопасность в нём на ещё более высокий уровень.
Битурбированный 6,0-литровый двигатель AMG V12 развивает номинальную мощность в 463 кВт (630 л. с.) и номинальный крутящий момент в 1000 Н∙м – с такими данными S 65 AMG легко превосходит все остальные автомобили в своём сегменте. Динамические показатели подтверждают это превосходство: с нуля до 100 км/ч S 65 AMG разгоняется за 4,3 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Среди сильных сторон битурбированного двенадцатицилиндрового двигателя от Mercedes-AMG, способность без труда разгоняться во всём скоростном диапазоне и великолепная, плавная работа в сопровождении эффектной акустики, характерной для двигателей AMG V12. Говоря в двух словах, автомобиль S 65 AMG приводит в восторг и восхищение своей динамикой, исполненной превосходства и стиля.
В отличие от предшественника, расход топлива здесь удалось снизить на 2,4 л на 100 км (согласно NEFZ = Европейскому смешанному циклу). Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 11,9 л ин 100 км, новый S 65 AMG с учётом его мощности и крутящего момента является самым экономичным в мире высокодинамичным седаном с двигателем V12. Флагман с двенадцатицилиндровым двигателем уже сейчас удовлетворяет требованиям экологического стандарта EU 6, который вступит в силу ещё только в 2015 г. Технические преимущества 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:
• Двойной турбонаддув
• Алюминиевый блок-картер
• Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
• Зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи с двенадцатью двойными катушками зажигания
• Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха с низкотемпературным контуром
• Система управления генератором
• Функция «ECO Start/Stop»
Новый S 65AMG будет доступен исключительно в длиннообразном исполнении