Во время открытия нового R&D-центра в Пекине Mercedes-Benz представил концепт-кар G-Code, который является прооборазом будущего серийного субкомпактного кроссовера.
Mercedes-Benz G-Code создавался с учетом вкусов молодых азиатских потребителей, облик автомобиля разрабатывался шанхайской студией перспективного дизайна Mercedes-Benz совместно с головной дизайн-студией марки, расположенной в Германии. Пятидверный четырехместный универсал содержит в себе несколько стилистиxеских новшеств для марки: у него "парящая" крыша, скрытые передние стойки, короткие свесы, лаконичные боковины, "полоска" задних фонарей. Концепт лишен средних стоек кузова, его задние двери открываются против хода.
Габариты Mercedes-Benz G-Code следующие: длина 4100 мм, ширина 1900 мм, высота 1500 мм, таким образом G-Code на 317 мм короче, на 96 мм шире и на 6 мм выше чем самый компактный из ныне существующих кроссоверов марки - модель GLA. В движение концепт приводит принципиально новая силовая установка, которая состоит из турбированного ДВС, потребляющего водородное топливо, и электродвигателей, приводящих в движение колеса задней оси. По выбору водителя G-Code может быть переднеприводным (в этом случае работает только ДВС), заднеприводным (работают только электродвигатели) и полноприводным. Крутящий момент с ДВС передается через роботизированную коробку передач. Поверхность кузова машины покрыта инновационной краской, которая может "собирать" солнечную энергию и энергию ветра. Также G-Code способен аккумулировать энергию, получаемую от работы пружин и амортизаторов подвесок. Зажигание Mercedes-Benz G-Code можно включать со смартфона, сиденья автомобиля благодаря встроенным 3D-сканерам способны подстраиваться под седока.