Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 927 886 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 975 880 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС от 936 609 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 966 989 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 262 060 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 434 974 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 984 368 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС от 1 012 827 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС от 1 985 947 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Обновленный седан

Чрезвычайно динамичный характер

Цена, включая НДС от 1 440 902 грн
Подробнее о модели

Обновленный универсал

Создан для побед в каждом деле

Цена, включая НДС от 1 521 868 грн
Подробнее о модели

Обновленный кабриолет

Открыт для любых вызовов.

Цена, включая НДС от 1 742 541 грн
Подробнее о модели

Обновленный купе

Создан чтобы побеждать

Цена, включая НДС от 1 612 569 грн
Подробнее о модели

Седан

Искусство интеллекта.

Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС от 3 994 493 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС от 1 037 347 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС от 1 094 839 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС от 1 333 294 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС от 1 536 688 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС от 2 005 683 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС от 2 249 089 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС от 2 552 917 грн
Подробнее о модели

Maybach

Роскошь в чистейшем виде

Цена, включая НДС от 5 435 833 грн
Подробнее о модели

Новый S-Class Седан

Новый уровень современной роскоши

Цена, включая НДС от 3 161 483 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 513 011 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 300 308 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 698 070 грн
Подробнее о модели Фото

EQC

Цена, включая НДС от 1 822 261 грн
Подробнее о модели

Ходовая часть

Ходовая часть

Системы подвески: маневреннее и динамичнее благодаря функции подруливания колёс заднего моста

Инновационные системы подвески обеспечивают впечатляющие ощущения при управлении новым S-Классом и в движении. Функция подруливания колёс заднего моста (опция) с углом поворота колёс до 10° повышает маневренность представительского седана в городе до уровня автомобиля компакт-класса. К примеру, диаметр разворота у S-Класса с длинной колёсной базой и полным приводом за счёт функции подруливания колёс заднего моста сокращается на 1,9 м и составляет теперь 10,9 метров.

Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности, а также дополнительную защиту в случае бокового столкновения. На серийной основе здесь применяется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+. Тесная сетевая интеграция всех систем подвески и систем регулирования динамики обеспечивает максимум устойчивости при движении и безопасности. Так, специалисты Mercedes-Benz за счёт новой функции системы PRE-SAFE® Impuls Side усилили защитные меры на этапе непосредственно перед аварией: при угрозе бокового столкновения кузов автомобиля способен за несколько десятых долей секунды приподняться с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на величину до 80 мм. Результатом этого становится разгрузка элементов конструкции дверей при ударе, поскольку в приподнятом положении порог оказывается способен принять на себя большую часть воздействующей нагрузки. Тем самым может быть снижена степень деформации пассажирской ячейки салона, а значит и связанные с этим нагрузки на водителя и пассажиров. Для распознавания потенциального бокового столкновения применяется система радарных датчиков.