Mercedes-Benz A-Class пережил рестайлинг
Mercedes-Benz провел виртуальную презентацию рестайлингового хетчбэка A-Class и его «заряженной» версии A 45 AMG. В Европе предзаказ на обновленное семейство стартует 3 июля, а в дилерских центрах новый A-Class появится лишь в начале осени, вскоре после его официальной премьеры на автошоу во Франкфурте.
Внешность и салон рестайлингового Mercedes-Benz A-Class
Семейство пережило вполне стандартный как для рестайлинга в середине жизненного цикла набор изменений: модифицированные бамперы, оформленные в спортивном стиле выхлопные патрубки, другая графика головных и задних огней, иная радиаторная решетка. В качестве опции для хетчбэка доступны головные LED-огни, которые для A 45 AMG входят в перечень штатного оборудования. Ориентируясь на молодежную аудиторию, штутгартцы расширили цветовую палитру окраски кузова.
Интерьер рестайлингового хетчбэка выполнен в одной стилистике с компактным седаном CLA, с которым A-Class делит одно шасси. В салоне обновленного семейства следует отметить новую мультимедию с функцией интеграции с мобильными устройствами, модифицированную приборку, другие переключатели на центральной консоли, 5-режимную салонную подсветку и опциональный 8-дюймовый дисплей. Помимо этого расширился выбор цветовых схем и отделочных материалов для оформления внутреннего убранства A-Class.
Более мощный и экономичный обновленный Mercedes-Benz A-Class
Базовым для хетчбэка стал бензиновый турбоагрегат объемом 1,6 л, выдающий при крутящем моменте 180 Нм мощность в 102 «лошадки». Этот мотор разгоняет модификацию A160 до отметки «сто» за 10,4 с (10,2 с опциональной трансмиссией 7G-DCT) и позволяет максимально ускориться до 190 км/ч.
Самым скромным «аппетитом» может похвастаться версия A180d BlueEFFICIENCY Edition, которую приводит в движение 109-сильный (260 Нм) дизельный агрегат объемом 1,5 л. В смешанном цикле этот двигатель потребляет на 100 км пути 3,5 л топлива, а его уровень CO2 равен 89 г/км.
2,1-литровый дизельный мотор на версии A220d немецкие специалисты форсировали до отдачи 177 «лошадок» (+7 л.с. по сравнению с предшественником). Столько же прибавил в мощности и 2-литровый бензиновый турбодвигатель (модификации A250 Sport и A250 Sport 4MATIC) и теперь он выдает 218 л.с. Для спорт-версий также стала доступна новая МКПП. В свою очередь хетчи с 7-диапазонным «роботом» получили помогающую на старте систему Launch Assist.
Особенности «заряженного» хетчбэка Mercedes-Benz A45 AMG
Но особый повод для гордости у штутгартцев вызывает «заряженный» хетч, который стал самым мощным серийным хетчбэком и тем самым позволил отобрать «Мерседесу» пальму лидерства у Audi с ее RS3 Sportback.
Обновленный хот-хетч получил форсированный до отдачи в 381 «лошадку» (475 Нм) 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель. По сравнению с предшественником прибавка мощности составила 21 л.с. и 25 Нм.
Но дело даже не в том, сколько лошадиных сил скрывается под капотом, а в том, как автомобиль реализовывает их потенциал. Рестайлинговая «зажигалка» ускоряется до 100 км/ч за 4,2 с (-0,4 с сравнительно с дореформенным авто). Добиться таких показателей специалистам Mercedes-Benz в частности удалось благодаря модернизации 7-диапазонной АКПП, которая стала отзывчивее и быстрее. Для сравнения, главный соперник A45 AMG – Audi RS3 Sportback, оснащенный 5-цилиндровым 367-сильным (465 Нм) двигателем преодолевает отметку «сто» за 4,3 с.
При этом улучшение динамики не отразилось негативно на «аппетите» модели. Как и ранее A45 AMG потребляет на 100 км пробега 6,9 л топлива, выбрасывая в атмосферу 162 г/км CO2.