Хэтчбек

Готов для нового поколения.

Цена, включая НДС от 933 288 грн
Подробнее о модели Фото

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС от 957 255 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 925 884 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 197 797 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 407 845 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 1 119 371 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС от 1 015 118 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС от 2 123 050 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 405 635 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 544 521 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 549 749 грн
Подробнее о модели Фото

All-Terrain

Цена, включая НДС от 1 859 068 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС от 3 359 481 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС от 2 060 028 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС от 1 632 386 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС от 1 564 522 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС от 2 351 556 грн
Подробнее о модели Фото

Обновленный Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 566 903 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Классика будущего.

Цена, включая НДС от 2 566 903 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС от 3 673 887 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС от 5 317 819 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 009 453 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС от 1 378 229 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 576 348 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 678 409 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 5 089 453 грн
Подробнее о модели Фото

Кузов

Кузов

Образцовая стабильность конструкции

Кузов автомобиля Mercedes-Maybach S-Класса разрабатывался вместе с обоими более короткими версиями S-Класса, и поэтому в нём широко использованы применённые там инновационные решения. За это новый S-Класс уже успел удостоиться самой престижной в мире награды в области кузовостроения: на ежегодной конференции EuroCarBody в Бад-Наухайме он занял в октябре 2013 г. первое место, конкурентов позади себя. Решающую роль в победе сыграли, в частности, высокоинновационная алюминиево-гибридная конструкция кузова S-Класса, где использовались различные материалы, как например, литой под давлением алюминий и высокопрочные стали, а также эффективное использование соответствующих технологий соединения деталей кузова, как например, сварка алюминия плавящимся электродом в среде инертного газа, штамповочные клёпки и сварка алюминия по методу лазерной сварки «RobScan», осуществляемой роботами и, кстати, впервые применённой в крупносерийном производстве.

На такой образцовой основе и был оптимизирован кузов автомобиля Mercedes-Maybach, имеющий самую большую в серийном производстве деталь боковины. Дополнительные усиления в основании средней стойки кузова – инженеры образно говорят здесь об эволюции похожего на башмак усиления у длиннобазного S-Класса, превратившегося у Mercedes-Maybach уже в "сапог" – и в области перехода почти квадратного дверного проёма в колёсную арку обеспечивают дополнительную жёсткость конструкции. Несмотря на значительный прирост длины, уровень NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость) остался по-прежнему передовым в данном классе. В частности, были увеличены в размерах элементы крепления задних сидений с регулируемым наклоном спинки, чтобы избежать мелкочастотной вибрации, что также пошло на пользу и S-Классу с длинной колёсной базой.